Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно любить двух человек?

Мастер (1424), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Можно, бывает и более, но это сложный и большой "ТРУД", тем более ,что обычно люди вокруг вас не понимают, правда ,если не относиться друг к другу как собственности,то можно до много договориться. Важно ,чтобы ваш партнер никуогда не захотел воспользваоться своей свободой в данном сдучае,чтобы все время вы его своей любовью держали в "тонусе" и он возвращался бы к вам ,а не к комиу-то второму, третьему и т.д..Это я говорю о личных отношениях. Море мнение.
А что касается о вообще любви, то ,например - учитель любит свой класс,а потом и выпускников... или...
Болельщик любит футболистов своей команды..можно без концуа продолжать этот список..

Остальные ответы
да хоть 10!
кто придумал ограничения?
Источник: знаний
На сколько сил хватит, хоть целый гарем.
сердцу не прикажешь, оно само решает.
вопрос конечно интересный, ответ на него можешь дать себе только ты полагаясь на свои собственный чувства , а мое мнение можно
да, главное чтоб эти человеки любили тебя
По своей сути, человек полигамен...это у него от предков еще осталось...
Конечно, только по разному.
самое интересное что да причем каждого по своему . и выбрать под час невозможнооооо. только время расставляет всё на свои места и как правило это бывает третий человек а те двое остаются в прошлом .пусть в прекрасном и мучительном но прошлом .
Любить можно и больше(маму,папу,бабушку,дедушку,сестру,брата,ребенка).А вот любимый мужчина по моему ОДИН.
Думаю,да..Просто не каждому дано:)
Веришь - я до некоторого времени думала что нельзя...Оказывается - можно....недавно я рассталась с бывшим парнем. Он жил с сожительницей ради детей...При ней жил любовник (В доме моего бывшего)...А мой бывший кричал - у меня две любимые женщины - Ты и Марина....КАК тебе расклад????Это по мнению мего бывшего можно любить двух.
А по-моему если любить двоих - так это - Мужа и ребёнка....