Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Вам нравятся вопросы Пользователя, то Вы отвечаете на все его вопросы? А если Ваши ответы лучшие, Вас обвинят в

Мыслитель (6705), закрыт 10 лет назад
накрутке балов?
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за ответы!11
Лучший ответ
Рано или поздно каждый из нас может попасть в подобную ситуацию.
Имеются случаи когда возникали серьезные конфликты по поводу накруток.
Из личного опыта - администрация оценивает подобные ситуации как накрутка если доля лучших ответов составляет более 70 % от общего количества ответов на вопросы данного пользователя.
Остальные ответы
А я как-то не заостряю внимание. У меня чисто идёт вопрос-ответ.
Я, предже всего, смотрю вопрос, а не имя пользователя! Если вопрос нравится, то отвечаю на него, если нет, то, соответственно, нет. А поиском определенных пользователей и вопросов от них я не занималась. Зачем?
Да, причем совершенно не вникая в содержание ответа. Если будет 10 ответов и 9 из них никакие, выбирать лучшие ответы одного и того пользователя нельзя. И ничего доказать нельзя.
Уважаемая Анастасия!
К сожалению, неблаговидные поступки накрутчиков отражаются на всех добропорядочных участниках Проекта. Единственный выход из этого - иметь побольше любимых, близких по духу и стилю авторов, чьи вопросы вызывали бы вдохновение и способствавали созданию подлинно лучших ответов.