Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить, если ты не модель!

Знаток (372), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Привет Даша , ну ты и заливаешь у тебя у самой внешность модели , многие могли б позавидовать а ты такие вопросы задаешь ))))
Остальные ответы
обыкновенно! как и все живут
Спокойненько счастливо без лишних треволнений и закулисных интриг ))))Впрочем что то мне меня напоминает)
дай бог тебе того кто будет тебя считать моделью
а зачем ею быть? они все страшненькие =)
Не всем же быть моделями.Да вот так и жить.Главное быть самим собой.
Может в чьих то глазах ты модель...
интересный вопрос... как жить... Весело и Счастливо!
да и судя по аватаре вы очень симпатичная девушка....
Время, которое модели тратят на хождение по подиуму трать на себя любимую и тогда любая модель позавидует твоему счастью! Ведь любят тех, кто любит себя, вне зависимости от "модельности"! Успехов!
клева!!!!ну ты даешь, как будто мужики вокруг модели)))))))))))) забей....
радуйся дорогая что ты не модель и живи припеваючи!!!!
Модели - это шлюхи продажные....
А разьве вокруг ТЕбя одни модели? Главе Быть любимой!
Зачем тебе быть моделью? посмотри на них. . измотанные, тощие... девушки на которых лица нет.. . улыбка которых.. НЕ засттавляет улыбаться тебя.