Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

PLEASE!!! Переведите предложение на английский :

Ученик (175), закрыт 10 лет назад
только пожалуйста без всяких онлайн переводчиков!!! Мне нужно правильно составленное предложение! :

"ТЫ БУДЕШЬ ВЫСТУПАТЬ В МАДРИДЕ СО СВОЕЙ ГРУППОЙ?"

Заранее всем благодарна!
Дополнен 10 лет назад
С Музыкальной группой! Band...
Лучший ответ
are you going to be on that gig in madrid
or
is you band going to perform on that gig in madrid

...что плохо то не я
кстати у Дали неплохо
Остальные ответы
Are you will play in Madrid with your Trupe?
кажется так.
Are you going to perform with your group in Madrid?
Will you come forwad with your group in Madrid?

Сдесь только не понятно в каком смысле выступать: с речью, с муз. группой. или ещё как? Это тоже имеет значение.
Would you entertain with your band in Madrid?
Или вот так: Would you apear on the stage with your band in Madrid?
1) Are you going to play with your band in Madrid?
2) Are you going to appear on stage with your band in Madrid?

Это точно правильный перевод....