Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое животное самое умное?

Профи (581), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Видимо дельфины... хотя что понимать под умом?
Остальные ответы
Человек!!!!А если честно--млекопитающееся.
крысы,суки, очень-очень умные...
Попросите пятерых ученых перечислить самых умных животных — и вы получите пять разных ответов. Большинство специалистов считают самым развитым, сложным и умным животным — человека, однако некоторые ставят это под сомнение. Проблема, в частности, заключается в том, что существует несколько различных видов интеллекта: способность к общению, способность адаптироваться к окружению и способность решать возникающие проблемы. И ученые всегда пытались узнать, как работают мозги у животных — при том что общение между животными и людьми весьма ограничено.
Многие исследования показали, что самыми умными среди животных являются приматы: шимпанзе, гориллы, орангутанги, бабуины, гиббоны и мартышки. Приматы имеют большой, сложный мозг. Умеют строить сложные культуры, и в какой-то степени способны контролировать свое окружение. Они могут общаться с животными своего вида, и у них развиты определенные языковые навыки. В список самых умных животных на планете внесены и некоторые морские животные, в том числе касатка и многие виды дельфинов. Очень умными считаются также слоны и свиньи.

животные как и люди, есть и умные и ...не зависимо что за животное....
Конечно ЧЕЛОВЕК,рядом с ним дельфины,собаки и крысы
Собаки,дельфины,слоны
Топ-лист самых умных животных выглядит так: приматы, дельфины, киты, собаки, кошки, ворона, попугаи, свиньи, белки и осьминоги. Известно, что человекообразных обезьян можно при желании научить считать и даже разговаривать. Дельфины живут высокоорганизованными "семьями". Они совместно охотятся, помогают друг другу (например, при рождении детенышей или ранениях) и умеют разговаривать между собой при помощи свиста. Они также способны общаться с людьми на языке символов, который правильно понимают и истолковывают. Об интеллекте кошек, собак, ворон и свиней известно давно. Вороны и попугаи способны общаться между собой и считать до 9 (шимпанзе - только до 4). Беспозвоночные осьминоги очень умны и обладают феноменальной памятью. Они запоминают решения задач и применяют их в дальнейшем.
10 место: Маленький зубастый кит. Это теплокровное животное, которое совершает загадочные миграции в океане. Пока непонятно, каким образом киты находят друг друга на расстоянии нескольких сот километров.

9 место: Одними из самых умных в океане считаются головоногие, в частности, кальмары и осьминоги. Осьминоги сооружают себе дома из человеческого мусора, и, кроме того, они – непревзойденные мастера камуфляжа. Осьминог может полностью изменить свою окраску менее, чем за 1 секунду, посылая сигналы телу своим мозгом.

8 место: Овцы. Британские ученые заявляют, что человечество недооценило их проницательность и смекалку. В ходе многолетних исследований выяснили, что овцы обладают отлично развитой памятью и безошибочно запоминают лица людей и животных. Интеллектуальные способности овец подчас приближаются к возможностям человека. Испортило же репутацию овец то, что они очень боязливы.

7 место: В Британии самым умным животным признан попугайчик. Какаду по кличке Баджо может шить, держа иголку с ниткой в клюве. Хозяин Баджо, профессиональный портной, утверждает, что Баджо делает все безупречно на 90 %.

6 место: Впрочем, самыми умными из птиц считаются городские вороны, особенно те, кто живут в мегаполисах. Официально признано, что самые умные вороны обитают в Токио.

5 место: . Мартышки. Крылов был не так уж далек от истины, когда описывал мартышку в очках перед зеркалом. Мартышки действительно понимают, что в зеркале отражаются именно они, а не кто-то другой. Все остальные животные, в том числе и кошки, на зеркало не реагируют.

4 место: Крысы. Старые опытные крысы справляются почти с любой крысоловкой – трясут ее, пока не соскочит пружина, а потом съедают приманку. Они не только догадываются о то, что нельзя есть отравленную приманку, но и лапами отпихивают других, неосведомленных крыс, от такого корма.

3 место: Дельфины. Известно, что британская разведка во время войны использовала дельфинов в качестве диверсантов. Кстати, некоторые ученые допускают, что дельфины могут быть умнее даже людей. Кстати, дельфины никогда не спят в полной мере, поскольку два полушария их мозга отключаются попеременно.

2 место: Слоны. Они здорово пользуются хоботом, в своих корыстных целях. Кроме того, у слонов очень хорошая память. Это необходимо для того, чтобы отличать врагов от друзей. Если вы, не дай бог, однажды обидите слона, лучше потом к нему не подходите: он запомнит это на всю жизнь.

1 место: Обезьяны. Пока считается, что самые умные обезьяны – это гориллы и шимпанзе. Пока слабо изучены способности орангутангов. Ученые полагают, что в интеллектуальном смысле они могут потеснить даже шимпанзе.
Лошадь, собака, кошка, дельфин!!!
Кошки и собачки!! ! обезьяны точно!!!!
мне кажется, кошаки. по крайней мере мой все сразу понимает.
не знаю, как для других, но для меня умными животными считаются кошки)))) мало того что у меня дома живет настояшая кошачья семья))) так они еще и все и по характеру и темпераменту вес разные и все тааакие умные, диву даюсь)))