Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у моей мамы день рождения - я много слов сказал! подскажите еще?

Просветленный (36177), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мама - первое слово, первое слово в жизни моей,
Мама - очень знакомо для всех детей,
Мама - самая лучшая и дорогая,
Мама - счастья тебе от души я желаю!
Остальные ответы
Пожелай ей послушного сына (тебя)
Прочитай ей стихи,я думаю она обрадуется.
Meine Mutti ist die beste und die schönste Frau der Welt
Mutti ist ja immer fleissig und die Arbeit ihr gefällt
Heute ist nur Muttis Festtag, alle gratulieren froh
Meine Mutti ist die beste und das ist nun immer so!

Попробуй поздравить на другом языке