Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему у мужчин левое яичко ниже правого?

Мыслитель (5187), закрыт 10 лет назад
Сорри за такой интим, но правда оч интересно :-)
Лучший ответ
Яички, находящиеся на разном уровне, - великая забота природы о будущем потомстве. Не будь этой разницы, они не могли бы так легко смещаться относительно друг друга и постоянно сдавливались бы, что губительно сказалось бы на сперматозоидах. Кстати, у правшей ниже находится левое яичко, у левшей – правое.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Чтоб не терлись друг об друга
Чтобы не бились друг о друга когда ноги сводишь
чтоб ходить было удобней
разве помоему правое ниже левого
От того, что левое тяжелее правого, они и ходять, сволочи, налево))))
Комментарий удален
Ольга Мастер (1906) ))) Не правильно говорят!)) У всех левое. Левая рука с левым яичком не взаимосвязаны от того и вираж такой затяжной.
Встречный вопрос, почему у женщин левая грудь больше правой, это все вопросы к создателю,а не у нам грешным,,,,
Комментарий удален
Это у кого как...50 на 50...
правильно все говорят...для удобства...
Источник: Будут вопросы или просто желание поболтать, то пиши в личу: malsam_e@mail.ru или на SKYPE: Пересмешник...
Комментарий удален
Потому что правое выше левого.
В нём меч-кладенец лежит, а правое его сторожит!
Похоже на ошибку...
чтобы ходить можно было
Говорю же, что все мы инвалиды от рождения не только на голову
Комментарий удален
Это пошло из давних времен....когда первобытные люди ходили голыми....и охотились за мамонтами...они копье держали в правой руке , а член - в левой . Что бы во время бега за мамонтом он (член) не колотился из стороны в сторону и не мешал....отдавили немного....
Комментарий удален
Комментарий удален
Левое больше весит, чем правое...
так устроено. а почему у женшин 1 грудь меньше чем другая