
проснулась утром в семь часов - нет резинки от трусов...

Гуру (2634), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вот она, вот она, на ноге намотана...
Остальные ответы
Я ваще без трусов проснулся...
В восемь и трусов не найдёшь...
А Колян проснулся раньше и унес ее с собой, потому что у Коляна нет резинки у штанов
Её ещё и вчера не было. Я помню....
а так же бюстгалтера и чулок. Все унес бельевой маньячок
Милый спёр трою резинку-
Для своих трусов начинку.
да ты вообще без трусов пришла и сразу спать завалилась.
так этож всё ясно,малыш просто тебе мама на ночь надела подгузник чтоб не записялся
А уснула в 6 пьяная в гавно??