Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы курите? Почему?

Мастер (1540), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я не курю. Невижу смысла. Да ещё и начитался всякого, так что никому не советую курить
Остальные ответы
Нет. Потому что мне это не нужно. Я вообще не понимаю зачем люди курят :)
Потребность и привычка!!!
Потому, что ещё не бросил.
неа) цвет лица берегу)
нравится! стресс снимает, беседе помогает и вообще типа я взрослый и бросать не собираюсь!
Курю. А вот почему не знаю. Начала, когда хотела нервы успокоить, а сейчас не знаю зачем!
я не курю. мне это не зачем.. вокруг меня много курильщиков, я иногда срываюсь и хочу покурить, но это не приводит ни к чему хорошему, как мне сигареты не нравились, так и рне нравятся.. не знаю, что вы в них хорошего и вкусного находите?)))
Вот и я себе этот вопрос задаю! зачем я курю!!!?
курю((((да просто иногда надо чем-то руки занять.привычка.
Да курю мне нравиться сам процесс, не могу отказать себе в удовольствии утром выкурить сигарету под чашечку свежеприготовленного кофе
Привычка и очунь противная!!!!А бросить може просто нет силы воли
не курю-это вредно и не модно:)