Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему хомяки ровно в 000 просыпаются, и не дают спокойно уснуть? Они же всё таки не совы ))

Ученик (209), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
грызуны-ночные жители, перед тем как заводить животное надо было побольше о нем узнать.
Остальные ответы
у тебя особый вид хомяков совинные:)
все мышки по ночам чего то пи....дят, так что смирись такая их сущность:)))
ну если у тебя пару хомячков то это ещё ладно у меня за раз их число до 30 доходило вот это кашмар:))))
Хомячки - ночные и сумеречные животные. В пустынях и степях, где они живут, днем слишком жарко, и поэтому они отсыпаются в норах, а в сумерки, когда станет прохладнее, выходят на поиски пищи. Правда, в неволе режим дня у них может несколько смещаться.
Это они у тебя поспать любят. Лентяй-человек, бывает, спит до полудня, а эти - соответственно, до полуночи...
Они не совы в прямом смысе, а в переносном такиииииииииие совы, врагу не пожелаешь!