Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еда должа быть - расставьте по приорететам - 1)ВКУСНАЯ, 2)КРАСИВО ПРИГОТОВЛЕННАЯ, 3)ПОЛЕЗНАЯ, 4)ГЛАВНОЕ МНОГО?

Просветленный (20768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Полезная, вкусная, хорошо приготовленная и красиво поданная, главное в меру.
Остальные ответы
U kazhdogo svoi prioriteti,u menja: Poleznaja,Vkusnaja,Mnogo,Krasivo prigotovlennaja
красиво приготовленная, вкусная, полезная тогда и много не надо.
вкусная-полезная-красиво приготовленая-много, а вобще кушать надо вмеру!
Здравствуйте, РежиссеР.
1) полезная
2)вкусная
3) красиво приготовленная
4) столько, сколько нужно