Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как смотрет Фильмы

Ученик (98), закрыт 9 лет назад
Кино
Лучший ответ
Стараться раскрывать глаза и ни в коем случае не спать!!!
Остальные ответы
все смотрят, но с разным интервалом и по настроению)
Не отвлекаясь. Тогда все тови впечатления будут только от фильма!
Ни от рекламы, ни от попкорна, а исключительно твои эмоции вызванные фильмом. Иногда это помогает разобраться был ли он хорош на самом деле.
внимательно, особенно если смотришь серьезный фильм.. . очень важно не пропустить какую-нить мелочь!!!
сердцем. Попробовать чувственно прожить его. Если фильм хороший - это очень многое Вам даст.