
вы кодна нибудь исповедовались? какие ощущения?

juliana Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Садальская Мастер (1614) 12 лет назад
Никогда, но думаю, после этого легче на душе становится. А вообще, лучше сразу головой думать (а не чем-нить еще, или вообще не думать) и не совершать того, за что потом совестно будет...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (473) 12 лет назад
незнаю милая никогда не исповедовался , но тебе я думаю можно будет, может ты и грехи мне отпустишь ?
Вендинэ Просветленный (27768) 12 лет назад
Я один раз хотела исповедоваться, но посмотрела как в нашей церкви это делается и не стала. После службы началась исповедь, при этом священник и исповедуемый стояли в углу, а все ожидающие своей очереди в метре от них естественно все было слышно. Какая же тайна исповеди... Если в слудеющий раз захочу исповедаться то наверное надо будет звонить в церковь и договариваться с батюшкой на время когда народа в церкви не будет много