Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему старые потрёпаные бабы считают себя прелестными девушками?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А почему всякие не достаточно умные мальчикиииии сидят и задают глупые вопрос считая, видимо, себя ооочень умненькииииим ???
Остальные ответы
Кто тебе такое сказал?
потомучто есть жизненый опыт есть
А почему старые пузатые мужики считают себя плейбоями?
кажется, ваша бабушка ввела вас в заблуждение
=)
ну что ты за "мужик" такой?! я просто охреневаю на тебя...найди себе БАБУ и спроси у нее все что хочешь узнать...
душа не старет , даже когда тело изнашивается