Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Язычество пыталось открыть тайны с помощью одного только воображения..?

Просветленный (29762), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сущность язычества можно выразить так: оно пыталось открыть тайны высшей реальности с помощью одного воображения. Очень важно понять, что разум отделен от религии даже в самых рациональных из языческих цивилизаций. Только задним числом, когда культы вырождаются и вынуждены защищать себя, неоплатоники или брамины пытаются рационализировать их, точнее, выразить их в аллегориях. На самом же деле реки мифологии и философии текли параллельно и смешались они только в христианстве.
Остальные ответы
Нет, оно принимало следствия за причину.
думаю, у тех людей были более веские фразы, чтобы использовать одно только воображение.
да нет, наши предки были не дурнее нас с вами... оми кроме воображения был еще и богатый жизненный опыт...