Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Две пары женских стройных ног

Мудрец (16017), закрыт 10 лет назад
Надёжнее любой программы. Их красота судьбы залог И жизнестойкости рекламы! Нам конкуренты не опасны, Коль ноги наши так прекрасны!? ?
Дополнен 10 лет назад
действительно почему две? да потому что нас сейчас двое!
Лучший ответ
Во первых у девушек не ноги, а ноженьки. Сколько бы не девушек, а ноженьки одна лучше другой. Я бы всех расцеловал везде.
Остальные ответы
ааааа почему 2 пары?))))
Комментарий удален
ну смотря у кого и в каком состоянии ты находишься :)
А еще у женщин есть ум!!! Хотя если красивые ноги...
не...конкуренты вам не опасны....а вот конкурентки!!!!ненаю ненаю....