Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странная штука жизнь виртуальная?,,,

Искусственный Интеллект (152255), закрыт 10 лет назад
странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная,
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки...
Здесь проще общаться, труднее обидеть,
Здесь можно любить, и, увы – ненавидеть,
Здесь можно казаться в полжизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже.
Здесь внешность зависит от воображения,
Любви к фотошопу и искажениям,
И внутренний мир здесь заметней, чем внешний,
Ну.. лжи и обмана здесь больше, конечно…
С другой стороны - что такое здесь ложь
Когда обманули и так не поймешь...
Лучший ответ
Странная штука жизнь виртуальная:
Пока - электронная, а станет - реальная,
Сбросим тела, и уйдем из квартир,
Всех ожидает - "Матрицы" мир ...

Остальные ответы
Да, напоминает Царство теней.
Я уже страдаю от недопонимания и от неудобства спорить и бунтовать. Как будто сама с собой общаюсь. Ибо не получаю, то, чего жду....