Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пройти кастинг на Фабрику звезд?

Ученик (103), закрыт 9 лет назад
ну в смысле каким надо быть, чтоб туда попасть???
Лучший ответ
Ой-ой... не думаю,что следут чем-то особенным выделяться...
Остальные ответы
Отупеть! Ну в смысле быть тупым, чтоб туда попасть.
чтобы всё получить,надо всё отдать...
nu,ty,eto....pobol'she makiiaga, prichesochku pod polu-pidorka,i rogu milen'kuiu smasteri i pischi kak maloletniaia dura...i vedi sebia kak dolboiacsher,vobcshem....
Надо быть, просто, сговорчивой. Ну, и толстый кошелёк не на последнем месте.