Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что это такое-когда берут кровь из вены,и колют её потом в ягодицу?

Просветленный (32529), закрыт 10 лет назад
Зачем это делается?Что за процедура такая?
Лучший ответ
Вам правильно ответила Ирина Иринина, но это не только укрепляет иммунитет, но и очищает организм, устраняет вирусы и инфекции на коже. Аутогематерапию часто проводят при фурункулезе с применением хлористго кальция или алоэ. Медик.
Комментарий удален
Остальные ответы
аутогемотерапия - для укрепления иммунитета
Кстати, предыдущий ответ про переливание крови-полная чушь... Или шутка.. Кровь переливают внутривенно с целью восполнения объема циркулирующей крови при кровопотере
Аутогемотерапия,иммунитет подстегивают, хорошо помогает, когда какие-нибудь фурункулы-прыщи неистребимые.
прищики лечат и фурункулы! Это называется переливание крови. Говорят, что эфективно, но больно!
Таким образом прыщики лечат....
Это называется аутогемотерапия, повышает иммунитет и делается, как правило, при воспалительных заболеваниях.
Знаю, что таким способом лечат фурункулёз.
Называется - аутогемотерапия

acnenet.ru/acne_treatment/autohemotherapy/
это метод укрепления иммунитета и противовоспалительное лечение,аутогемотерапия...
Это называется аутогемотерапия для поддержания иммунитета, улучшения проблем с кожей , угри, панариции, и т.д.
Источник: голова
преливание крови
мне в армии такое делали
только ее еще с пеницилином мешали
ощущения те еще.
делается тогда когда хреное кровообращение
когда мышцы бездвижны и кровь застаивается изза чего начинаются прыщи фурункулы пролижни и прочая фигня связаная с гниеним и омертвлением ткани.
вобщем чтоб это го избежать делают такю хрень
Как называется-сказали уже.Ещё с витаминами смешивают.И совсем не больно.Обычный укол.
аутогемотерапия. вообще не больно, практически неощутимо. Делается при парапроктите. Свежая кровь помогает лучше бороться с инфекцией в области попы, что предотвращает появление новых фурункулов и гнойников