Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что лучше ненавидеть, чем оставаться равнодушным. А как вы думаете?

Мыслитель (6705), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!!
Лучший ответ
не глумись над своим чувством, напиши ему письмо, или встреть его с прогулки - хоть заглянешь ты в лицо.
Остальные ответы
Я тебя люблю !
Источник: Согласен !
Комментарий удален
Говорят в Москве кур доят. Своей головой жить нужно.
от любви до ненависти один шаг... попробуйте сделать шаг наоборот :-)
А нельзя к человеку быть равнодушным еси поразмышлять..Видя человека мы уже думаем симпатичен он нам или нет... это уже не равнодушие, а интерес....А ненавидеть я думаю не лучше...ненависть это плохо... А равнодушие...оно конечно есть...но все же... от любви до ненависти один шаг. И к тому кто любит нельзя относиться равнодушно...а к остальным...ну бывает....Лучше равнодушие чем ненависть... хотя это одно и тоже почти
Это классика, от Ю.Фучика: "Бойтесь равнодушных, только с их легкой руки на Земле совершаются убийства и предательства"(с)Репортаж с петлей на шее.