
Текс, для начала не хотите ли посмотреть как я насилую дерево?

Оракул (78260), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
приветик просто . всегда хороша!
Остальные ответы
Гораздо интересней как дерево отреагировало
круто! а чё меня Колян по агенту послал? с чего? или тоже МДП???
Источник: МДП-маниакально-депрессивный психоз
Одна из лучших твоих фоток.)
Ирунчик...а я вот деревянный...местами....
Трудно сказать, это насилием...
Как то по детски насилуешь, ты бы хоть разделась
а нет фото где дерево насилует тебя?)))
Ты там не поломала каблуки, пока шла? )))))))
Красотка)))
Ты лучше открой закрытый альбом....
Задница ничего!!!
Комментарий удален
Ой появилась новая заставка на мой рабочий стол!! Спасиб!!
А дерево соверщенолетное? А то срок за это дадут!
У нас найдутся завидующие даже этой березе.
что мужеков мало да ты только свисне прибегу и обработают по полной програме как ты захочешь.
какая чудесная девушка :))