Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой шоколад самый вкусный? Какой Вы ели в последний раз?

Мыслитель (7931), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ой такой молочный с орешками ням ням ням
Остальные ответы
мне Дав понравился
Ритер спорт.
Комментарий удален
ритер спорт постоянно покупаю.либо горький либо молочный с лесным орехом.да и белый у них вкусный.действительно-вкус-шоколада))
Мне нравится DOVE и Коркунов
щас лопаю..."Fruit and Nut" Cadbury :P
Коркунов черный с миндалем только что был съеден
светлые сорта - "бледное какао" итальянский, югославский - не привозной, тамошнего изготовления и реализации
а турецкий ни с чем не сравним!
Сладкий, молочный, тот, который тает в руках.
мне лично нравится чёрный шоколад.в нём меньше всяких добавок.
Мне нравится молочный Риттер- спорт с цельными лесными орехами, или с миндалём. Но лесные орехи в отдельности нравятся не меньше
Белый Ритер-спорт - оч. вкусный и не такой приторный, как большинство белого шоколада.
коркунов,коруна и альпен голд,с разными вкусными начинками,мням!
шоколад Вдохновение