Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все женщины думают, что женщина за рулем,как обезьяна с гранатой?

Оракул (86787), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ДА Х/З САНАЧ, Вбил Какойто ДУРЕНЬ херню ВСЕМ МАЛЫШКАМ, МИНУСЁР сто ПУДОФФ
Источник: Мания Величия!
Остальные ответы
A tebe ne kaschetsja 4to ti sdes 4to to naputal?
предлагаю слово все заменить на политкорректное некоторые)))
а мне больше нравится
женщина за рулем как звезда
мы ее видим она нас нет
Так может подумать только мужчина!!!!ДУРАК!
не все-некоторые думают ,что женщина за рулем как звезда-ты её видишь,а она тебя нет!:)
это мужчины так большинство думают а женщины к ним присоединяются .причем присоединяются только от зависти ,к тем женщинам у кого есть авто
вы что то путаете, так думают мужчины, причем не очень умные, среди вас между прочим тоже еще те шумаХЕРы встречаются!
это к мужчинам как раз относится
Это думают мужики, и жещины с опытом вождения. а все остальные думают об обезьяне с гранатой,,, а если серьезно то на права человек должен учится минимум 2 года как у нас в Европе, иначе что мужики что девушки мозги по асвальту собирать будут,,,,
А мне кажется, что женщины - гораздо более аккуратные водители, они не лихачат, не ведут себя аргессивно на дороге, соблюдают ПДД. Видите ли, сейчас так легко купить себе права, что на улицах полно просто плохих водителей, как мужчин, так и женщин.
хуже злова мужика -разве что граната.