Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"ROYAL CANIN" vipuskaet tolko suxie korma ili konservi toze?

Мастер (1041), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не только сухие корма. Есть влажные в пакетиках. Есть лечебные ( моему коту прописывал врач определенные корма во время болезни ).
Посмотрите на сайте ZooFood.ru. У них все для животных. Я там заказываю наполнитель для кошачьего туалета и корм, как раз Роял Канин. Или на сайте самого РК.
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
по моему выпускает и консервы...
и консервы и игрушки и многое другое!
По-моему, влажные корма у Рояла только ветеринарной линии.