Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать игры если можна памагите

Ученик (174), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
http://avaload.ru/category/games/
http://afil.ru/main/games/
http://besedochka4u.ru/index.php?categoryid=10
http://www.sigraem.com/category/strategii/
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.old-games.ru/game/?id=585
http://gerz.ru/games/
http://creep.ru/category/games/
http://lamz.ws/category/games/
http://www.darksanime.org/obzor.php
http://sayday.ru/category/games/
http://www.kmzpub.ru/games.asp?Stat=dl&idg=1250
http://bit16.narod.ru/
http://www.megaportal.ru/
http://vpsite.ru/category/games/
http://pc-soft.ru/category/games/
http://soft-city.ru/category/games/
http://www.softland.biz/category/gamez/
http://soft-obzor.net/category/Games/
http://otpada.net/category/Games/
http://epidem.ru/category/igry/
http://www.ulibnulo.ru/category/games/
http://www.truima.net/category/games/
http://www.cybergamez.ru/index.php?do=cat&category=download
http://www.zona.ws/
http://apper.ru/category/games/
http://info-game.ru/news/cat/9.html
http://megaport.info/modules.php?name=News&topic_id=2
http://w4y.ru/category/games/page/2/
http://www.citysmile.ru/category/games/
http://www.bestwarez.ru/category/games
http://ruswarez.ru/category/games/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.megastudio.ru/index.php?msd=section&razdel=5
http://funbe.info/category/games/
http://logard.ru/index.php?do=cat&category=games
http://qiq.ru/games
http://www.excluzive.net/category/gamez/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://xgran.net/index.php?name=News&op=cat&catid=5
http://nk-team.net/games.html
http://www.grottex.info/category/games
http://nepi.ru/category/games/
http://www.proportal.info/category/games/
http://www.megainfa.ru/category/games/
http://www.newdayz.ru/index.php?do=cat&category=Games
http://pozzitiv.ru/category/games/
http://all4y.org/category/games/
http://losena.ru/eps/modules/news/index.php?storytopic=15
[ссылка появится после проверки модератором]
http://newshot.ru/category/games/
http://warez-zone.ru/category/strategii/
http://tirasnet.net/category/games/
http://www.creep.ru/category/games/
http://www.i-neon.lv/category/igry
http://zavedem.ru/category/games/
http://www.proportal.ru/category/2/
http://alexwild.ru/index.php?do=cat&category=igry&PHPSESSID=7d2d01352191b2fb38e4b0b899c51dd8
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.ulibnulo.ru/category/games/
http://www.ajieks.3dn.ru/news/1-0-1
http://www.workwm.ru/category/games
http://3mb.ru/modules.php?name=News&topic_id=2
http://www.atfix.com/modules/news/index.php?storytopic=3
http://cutelive.ru/category/gamez/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://local.dubki.ru/index.php?plug=resources§ion=view_catalog_all&catalog_id=3
http://pulya.net/category/igry___games/
http://warland.biz/modules.php?name=Epidem&topics=igry
http://www.yomayo.net/category/games_mob/
http://www.uagames.org/index.php?do=cat&category=games
http://www.disochek.ru/games/
http://www.lugarus.com/games/
http://pozzitiv.ru/category/games/
http://dreamfilez.com/gamez.html
[ссылка появится после проверки модератором]
http://xlifes.ru/index.php?do=cat&category=games
http://freeliz.ru/category/games/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.linkru.org/blog/index.php?name=cont&cid=5
http://zaipca.com/index.php?do=cat&category=gm
http://zaparka.info/category/games/
http://nemix.ru/category/igripc/
http://www.infocean.ru/games/
http://alexwild.ru/index.php?do=cat&category=igry
http://slonax.com/category/games/
http://tfile.ru/
http://torrents.ru/
http://antifront.com/games/
Остальные ответы
Да- в поисковую строку впиши: "игры" и у тебя появится куча сайтов с играми. Если интересует какая-то конкретная игра, то допиши её название.
какие игры тебя интересуют?
мелкие,большие,старые?
сайтов много...
и выбор огромный...