Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красивая девушка, как вам кажется? (см. фото)

Мастер (1562), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Разные вкусы есть...
По мне -да.
Остальные ответы
В каком месте она красивая?
в принципе порядок
Ну только подкрасить бы... и волосы иначе уложить.
хорошая девушка..однозначно.пошел бы с ней в кино:-)
ну я бы не заикалась про красоту. По крайней мере, на этом фото
Обычная... ничёго особенного... но вполне милая....точно НЕ страшная....
Mne kazhetsia....chto vse y devyshki na meste .
No vsegda nyzhno idti dal'she i sovershenstvovat' sebia.
нам кажется что вам кажется
Это не в Академии Наук фотка снята? Там похожее помещение есть. Девушка симпатичная, но не сказать, что красавица. Возможно действительно надо попробовать попользоваться косметикой, но только не переборщить! Волосы очень красивые, а это 70% успеха. По лицу кажется, что человек хороший, открытый, добрый. Вообще, она мне нравится :-)
Вы хотите,что бы Вам солгали или сказали жестокую правду?