Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вставить сюда эту чертову картинкуили фотку?

Ученик (121), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
зайди в вопрос, кликни на свою фоту и в личных данных под фотой будет ОНО!!!
Остальные ответы
есть такая опция вставить фото, вставить видео, вставить ссылко
Пиши проблему подробнее - помогу!
Источник: Будут вопросы или просто желание поболтать, то пиши в личу: malsam_e@mail.ru или на SKYPE: Пересмешник...
Esli imejesh v vidu svoj portret,to tebe nado zajti v anketu,tam budet ssilka pod ramkoj,smenit obraz.Shelkajesh,pojavlajetsa poisk po tvoim papkam,tam i vibiraj kartinku.