Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если хочется дать в морду - нужно дать или перебороть себя?

Просветленный (20768), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Вспомните у Юрия Визбора ;" Что честь должна быть спасена- МГНОВЕННО!!!"
Вот и ответ, только отделяйте честь от вашего самомнения , гордыни и мании величия
Остальные ответы
Иногда перебарывать себя не стоит....вам же легче потом будет...
Дай!Я б дала....чё с собой то бороться.
dat. na dushe legche stanovitsya.))))
насилие это не выход гораздо веселее и интереснее убивать человека словами задевая его за живое и тем самым понижая его самооценку и уверенность в себе
жену....даже, и незнаю? :-))))
Если ты и он одни - нужно дать, ну а если не одни - переждать.
Источник: Ситуативное мышление
Сначала перебороть, а потом дать.
равнодушие тоже удар..но и в морду иногда надо...но это уже по нашему...
а зачем отказывать себе в удовольствии???
если очень хочется , то можно,но смотря кому
Физический удар..., как ни странно, иногда ставит человека на место..., но я делаю это тогда, когда он уже переходит все границы дозволенного...! И моральные умозаключения не помогают: =(((