Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Вставай, проклятьем заклеймённый... "

Мастер (1806), закрыт 10 лет назад
Это ритуал вызова злого духа? Который "призрак коммунизма"?
Лучший ответ
Проклятьем заклеймён был дьявол! Вот кого безбожники вызывали своей песней!
Комментарий удален
Варяг - Урман [W] Мудрец (15392) Спасибо! Но ведь это истина ! Лежит на верху а никто невидит.
Остальные ответы
барлог в простанородьи...
Встали, стоим. Что дальше делать?
Комментарий удален
Скорее, вокальная замена виагры.
Это уже история, которую не так просто трактовать. А будем хулить, так реабилитируют лет этак ч/з 100.
Нет, духов не бывает.Это призыв к угнетенному человеку.Человеку дается установка встать с колен,разрушить догмы и разбить цепи рабства.
Комментарий удален
Тереза Просветленный (48242) и за что?...еще до того, как они (мы) все порушили....
Нет, просто издавна есть определенное количество людей, заклейменных каиновым проклятием(Проклятьем, наложенным на каина за убийство брата). Именно они всегда недовольны нынешним положением дел (чего бы это не касалось) Вот их-то и призывает встать гимн "интернационал" Встать и из ничего превратиться во все, создав для себя рай на земле.
я вот тут недавно спрашивала, кто и за что заклеймил проклятьем голодных и рабов... за что голодных то проклинать?...вот! еще только создавался интернационал! а их (нас) уже все проклинали....
Кипит наш разум возмущенный...