Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы бы хотели отменитть все эти переходы на зимнее-летнее время??

Мастер (2414), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Чем быстрее отменят, тем лучше. Ввели с учетом только одного вида расходов - на электроэнергию (освещение) .
И совершенно не учли 2-кратные ежегодные расходы на перевод часов, бардак с расписанием поездов и самолетов, 13-часовые ночные смены. На лекарства, которые людям приходится принимать для компенсации стресса.
Жаль, что в рубли (доллары, тугрики) не переводятся детские слезы, когда непроснувшегося ребенка волокут в садик.
Остальные ответы
Да!!!!А у Вас есть выход на то, чтобы прекратить это безобразие?
только переход на зимнее, на летнее можно оставить)))
Источник: знаний
Лично для меня это как -то параллельно,не сильно тревожит,есть вещи покруче.
Да я бы хотела,пусть бы время текло своим чередом.А это искуственное насилие времени,как-то неестественно.Какой умник только это придумал?