Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решились бы вы? занятся решением проблем ранее решаемых другим человеком..?

Мастер (1072), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
приходилось..иногда труднее,чем белого листа,иногда проще.зато как горд результатом!кто-то не смог,а вот ты!!
Остальные ответы
смотря, что за тема.
и насколько я в ней как рыба в воде.
Молодой человек, у вас явно проблеммы :))
да, это называеться модернизация, ну или улучшение, но сноску к авторству все же надо делать по создателю идеи.
не знаю, как ответить на ваш вопрос...Но знаю одно- на аватарке ооооооооочень красивый мужчина=))))
Комментарий удален
Это тупо - вешать на себя и решать чужие проблемы.
Можно,если быть уверенным в своих силах и возможности.