Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем я купил ей Мерседес, ведь знаю, что она спит с соседом Может с него половину востребовать?

Оракул (90531), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
поставь в мерин самый " литровый "мотор а сосед пусть заправляет
Остальные ответы
Половину чего? Половину её или мерседеса?
ты просто мудак \вот и ее любишь
Комментарий удален
ты ей еще презервативы купи!!!))
Источник: мозГ
gi podari i mne
Комментарий удален
Думаю, для успокоения собственного я, а также для очередной попытки ее купить. Прости...
Комментарий удален
Z Профи (517) Сам-то не знаешь конечно. Причин много. Самоутверждение; попытка доказать ей, что ты лучше (это один из классических способов); желание ее удержать и т.п. Сразу хочу оговорить, что это свойство не только мужчин, но и женщин. Да-да, мы тоже готовы на все ради того, чтобы наше собственное мнение о себе любимой в наших собственных глазах не разрушилось
Конешно ,проси наличными и плюс за моральный ушерб)))
Приветос))
Комментарий удален
Daydream)) Просветленный (28518) За то ,что ее увел)))
А ты всем машины даришь???
Подари мерседес соседу и она будет спать с тобой.
А что, классная идея! попробуй!
Раз уж купил...
Ой,не надо врать.Ничего ты ей не дарил,по лицу по твоему вижу,что врешь.
Комментарий удален
Лилит Мастер (1024) Какой ужас вы мне сейчас поведали...я теперь спать плохо буду!)))
то ты где та с геям трахаешся то кому то дариш мерс не как не пойму я тебя вреш ведь или больной какой та или лох если девушку от парня разлечит не смог или Дед Мороз такой дарогой падарок делаеш шлюхам семья есть у тебя
Подари соседу Лимузин,пусть будет достоин её)))
любишь наверное сильно? и пытаешься всеми способами вернуть... или удержать... прости за не очень лестные слова, но любовь нельзя купить. если она уходит, отпусти ее. сама вернется, когда поймет, что потеряла...
Разделяю мнение Лилии Потемкиной. Лукавишь ты дружок и рисуешься. Мелковато мыслишь. Видно птичку по полету, а добра молодца по соплям.
а что... зайди к нему "на огонек"... слово - за слово, хреном (пардон) по столу... и выкладывай все как есть: мол милка общая, значит и расходы п-о-п-о-л-а-м.
Просто раз..би его и все:-))