Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в бассейнах все в шапочках плавают?

Мыслитель (7840), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
что бы волосы не намочить
Остальные ответы
чтоб чужие волосы не поподали...а то плывешь и в рот...фу
А это что-бы когда поголове шлёпаешь , звук лучше:)) Да и красивее опять-же.
чтобы потом в рот чужие волосы не заплывали!
Во-первых не все, а во-вторых - приятно плаватьсреди чужих волос?
чтоб воши которые не утонули не думали что ваша голова необитаемый остров, не нашли пристанище))))(шучу) не знаю, в закрытых басейнах не хожу
В воду бассейнов добавляют дезинфецирующие вещества, хлорку например, которая очень плохо влияет на волосы.
чтоб вшей там поменьше плавало и другой гадости
чтобы потом не пришлось бассейн от волос очищать!крас-савчик!:)
А как еще можно отмыть такую грязную резину ?