Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Динамо( Киев ) - Манчестер Юнайтед вопрос?

Мудрец (15392), закрыт 10 лет назад
Как Вы думаете неужели настолько деградировала игра у Динамо? А прошлые матчи в трёх играх пропустили в среднем по 4е гола!!!
Лучший ответ
Сабо никогда не славился тренерскими успехами,а это половина успеха команды.
Остальные ответы
Шовковского на пенсию ...А Шацкого отдайте в Молдавию ...
Класс не тот я рких игроков нет, не надо было увлекатся легионерами вот вам и результат!!
В межсезонье(январь-февраль), я думаю, грядет продажа одних иностранцев и покупка других.
С Ромой играли одни, а с Манчестером шесть других игроков.Сабо тосует состав ищет оптимальный, но не может, ибо распологает тем что имеет)
В следующем сезоне в сентября, аж начнет вырисовываться какая-то игра. Но, повторяю, пока свою молодежь не обучат, всё это будут жалкие потуги.
Сегодня иностранец здесь, завтра в Германии,Испании или еще бог знает где. Так было и так будет всегла