Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трусы с коричневыми полосками новая мода из Милана?

Мыслитель (5790), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
спереди полоски или сзади? может просто стоит поменять и постирать
Остальные ответы
да это Франки Морелло последняя коллекция
что то вас милый доктор трусы никак в покое не оставят или наболевшая тема
если горизонтальные то очень модно
Как раз приобрел такие, девушки вам, думаю понравились бы.
Gospodi,kakaja glupost' trusi-poslednjaja moda iz milana,skol'ko y menja dryzej v Milane jivet,po-moemy trysi vse v Intimissimi pokupajut. Ne dorogo i kachestvenno.