Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к девушкам *(а может и к парням:))) [интимный]

Ученик (110), закрыт 10 лет назад
Зона бикини....Как ее проэпилировать в домашних условиях чтобы не было красноты и щетинок через пару часов? Слышала что в салонах эт оч качественно делают толи воском толи смолой. Кто-то пробовал? А как самой воском? Можно прям везде там их удалять? И надолго это? Хелп! Буду благодарна совету
Лучший ответ
Идите в салон.Там всё сделают.
Остальные ответы
Очень больно,но оно того стоит,купи воск veet и сделай сама.
ой!лучше так не рисковать!воск-это очень горячо,лучше потратиться все-таки на салон.там хоть безопасно.кстати,и после салона краснота там будет,но быстро проходит.зато результат не разочарует.
Воск действительно очень мне помогает в решении этих вопросов))) самостоятельно, конечно, эо делать не рекомендую....хотя бы без базовых навыков. Лучше всего в салоне.
Хватает надолго....но воск, который продают для домашнего пользования...не совсем соотсетствует стандартам. Так что можете быть разочарованы. Ну и больновато....самой. И неудобно тоже...без гимнастической подготовки.
это называется эпиляция воском,карамелью,чем хочешь..первый раз будет больно..потом не так болльно....и не надо там с бритвами каждый день возиться,удобно.мне оч нравится)
воском...в салоне,вот и вся проблема,рости ничего не будет 3 недели
Источник: личный опыт
Ой,не надо воском и смолой! Будет очень больно!!! Но,если ты не боишся...
если не решишься идти в салон, попробуй пинцетом. согласна - долго, но щетина не выростает несколько дней!!! проверено:)
Я пользовалась вит, ни капельки не больно !
Думаю, следует для начала разобраться в том, что такое эпиляция и депиляция. К последней, и только к ней, относится удаление волос с помощью воска. Честно тебе скажу - больно! Делала в салоне, осталось раздражение. Подход должен быть индивидуальный, кожа у всех разная и степень оволосенения. В домашних условиях тоже пробовала - пожалела тысячу раз, воск остался на волосках, очень долго от него избавлялась. Лучше всего эпиляция! Фото- на сегодняшний день самая популярная, по Москве, например, много всяких мелких клиник и салонов, где за умеренную цену делают все зоны, в том числе бикини, так и глубокого бикини ;) После первого сеанса все волосы пропадают, начинают расти где-то через мес. полтора, потом еще несколько процедур (от 3 до 5) и волосы не будут расти до конца дней!