
Девушки, бытует мнение что...

Мастер (1372), закрыт 10 лет назад
что вас весьма возбуждает сама мысль о сексе с незнакомым мужчиной (даже без знания имени) , в незнакомом месте. Насколько это верно? И с чем это связано?
Лучший ответ
да,бывает такое!а связано наверно с тем,что во 1х это экстрим,а во 2х каждый человек (не важно мужчина это или женщина) хотят хоть раз в жизни приключений (чего-то нового,неизвестного (секс с незнакомым человеком)
Остальные ответы
Да меня вообще мысли о сексе возбуждают
Бывает что и возбуждает. И совсем не вредно.
Бытует мнение,что мужчин возбуждает аналогичная ситуация,только с участием женщины.
С мозгом связано.
новенького чего то хочеться!!!!
а хочется какой то загадки... но это только в мыслях))) всё равно у нас другая натура