Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у меня вчера день рождения был...

Мастер (1754), закрыт 10 лет назад
первый мой день рождения вдали от семьи. ничего не хотелось: (
Лучший ответ
Далеко от семьи - плохо...Но пора уже и самостоятельно жить...
А друзья? Их тоже рядом нет?
В любом случае, желаю счастья и побольше радостных минут!!!
Источник: Будут вопросы или просто желание поболтать, то пиши в личу: malsam_e@mail.ru или на SKYPE: Пересмешник...
Остальные ответы
s proshedshim tebya vsego samogo skazochnogo v jizni)))
kak ya tebya ponimayu ya uje vtoroe den pojdenie podryad budu vdali ot sem`i vstrechat((((
С днем рождения!!! Наталька на варение!!!)))
Ой, как я тебя понимаю...такое гадкое состояние. Ну ты это, не грусти! Развеселись! :))) пиши в аську если будет скучно) 300061985
ага а у меня собака умерла=(
Я вообще не отмечаю. Даже, не афиширую среди своих приятелей. Кто знает, иногда что-то дарят или хотя бы поздравляют. Я говорю спасибо за подарки, за поздоровления тоже, хотя самому мне всё это не нужно) Отказываться от поздаварлений и подарков, не прилично, я считаю. Люди ведь стараются, выбирают слова и вещи в подарок. Зачем их обижать своим безразличием? А так, для меня это обычный рабочий день, за исключением 5-10 поздравлений, которые меня отвлекают от моей нелёгкой творческой работы) Я счастливый человек. Мне праздники не нужны.