Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки обратите внимание

Мыслитель (5442), закрыт 10 лет назад
..есть парень 28 лет, москвич симпатичный и высокий и вообще офигенный парень, есть свободные девушки обратите внимание. Мне не предлагать я бы не отказалась от такого но есть одно но у меня так что берите, не пожалеете
Лучший ответ
ща его разорвут...на кусочки...
Источник: жестоко ты с ним
Остальные ответы
А где раздают-та?)))
Комментарий удален
Лилит Мастер (1024) Ну и давайте,раз не нужен)
выставляй фото и устраивай смотрины
кто нить заберёт
а про прописку ничего не сказано..?? не комплект....))))))
Извините, я конечно не девушка, но вопрос очень интересный. Он дрова колоть, огород копать умеет? Мне бы на дачу вполне сгодился такой. Потолки бы побелил мне никак не достать.
Дай нам фотку....сейчас всему нужны вещественные доказательства!!