Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Какой Обстановке вы Чувствуйте Себя Уютно?

Высший разум (766429), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ДОма, с пивом смотря футбол и шумно его обсуждая с друзьями =))
Остальные ответы
когда дерусь сразу с тремя...
думать некогда, поэтому я счастлив!
;)
В койке!Желательно в своей.
Только в объятьях любимого.
в комфортной...
Важно не где, а важно с кем...
Там где тепло и мухи не кусаются :)
В настоящий момент времени. Все спят, я наедине с народом.
в расслабляющей, ничем не напрягающей
Когда Сфетка Петрова ложица спать.
Комментарий удален
когда тепло, рядом звучит любимый голос, музыка негромкая, основные дела сделаны, и ты под защитой дорогого человека
в любой когда я один!!!!
Там где безопасно, но как только это происходит я понимаю что в очередной раз приспособился, мне становится скучно и я начинаю чудить)))