Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребенок и детский сад

Мастер (1552), закрыт 10 лет назад
ребенок ходит в детский сад два дня, оставшуюся часть недели болеет. лечит это только антибиотики, но нельзя же его все время ими кормить ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Лучший ответ
если можно и есть деньги лучше нанять сиделку или бабушку
Остальные ответы
Организм сам адаптируется и ребенок болеть перестанет, а антибиотики это плохо.
Дети болеют тогда, когда их самоопределение подавлено. Как с ним обращаются в детском саду? Если заставляют делать то, что не хочет, или не позволяют быть самим собой, то лучше найти другой дет. сад или перевести в другую группу, к другому воспитателю. Иначе так и будет болеть.
А вы и правда считаете, что антибиотики хоть что-то лечат? Вы не понимаете, что они убивают бактерии, парализуя работу иммунной системы, не давая организму бороться в болезнью? Причем, останки этих погибших бактерий и инфекций не выводятся из организма, они остаются в клетках, являясь в дальшейшем источником аллергии. Вот накопите их некоторе количество в организме, и прощай здоровье на всю жизнь.
Укреплять иммунитет надо, а не разрушать его. Наши врачи это не умеют. Химические витамины ничего, кроме вреда не дают.
А вот гомеопатия творит чудеса, на себе проверено.
http://www.homeoint.org/kotok/
Форум с бесплатными консультациями
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: ЭТО НЕ РЕКЛАМА, это совет
Выждать время...адаптация-штука долгая...Укрепить иммунитет...Хватает в аптеках...Сменить сад...В некоторых- и молоко(кефир)не подогреют,ледяные дают.В некоторых пофигистическое отношение к тому,что в здоровую группу приводят реально сопливого ребёнка(родители трудоголик)...Или в сад санаторного типа...Чтобы на процедуры попадал...
Сопереживаю вам,честное слово.Скоро дочку в сад отдавать,так столько ужасов про адаптацию наслушалась!!!!
Удачи!Не болейте!Малышу привет!
да первый год так все и будет,жалко что вас педиатр не предупредил,мне очень нравится препарад ИНФЛЮЦИД...это гемеопатический препарат...но пить вы его должны были в начале лета ,потомучто он должен накопится в организме,и сейчас можно начать его пить,пейте один месяц...если не болеете с утра в одно и тоже время на тощак,а если болеете то по схеме в инструкции,и посторайтесь без антибиотиков...потомучто потов тяжело организму с инфекцией боротся...и еще мне очень нравится выдовленый чеснок в овальчеке от киндера сюрприза,сверху понаделайте дырочек,и пусть как кулон на ребенке,каждое утро меняйте честнок,ну и пусть воняет.зато ребенок не болеет...и обязательно делайте замечание мамашам которые больных деток в сад отдают,даже жалуйтесь заведущей....я знаю что таких мамашь море...и им все равно лижбо ребенка дома не было..
проводить иммуностимулирующую терапию - арбидол, деринат, ИРС-19, апилак, ликопид, виферон.
плюс препараты для санации носа, зева - мирамистин, гексорал.
плюс гомеопатические препараты, для проилактики заболеваний верхних дых путей - лимфомиозот, тонзилгон, тонзиллотрен, эуфорбиум, ИОВ-малыш, синупрет.

арсенал средств для укрепления организма детей достаточно большой и вполне можно обойтись без антибиотиков.
Источник: педиатр, неонатолог.
Детсад нужен. Только там ребенок может правильно адаптироваться к коллективу. И там же дети обязательно болеют детскими заболеваниями, в том числе и инфекционными и приобретают иммунитет. Намного хуже тем детям, кто не ходил в садик и болел ветрянкой и прочим во взрослом возрасте. иммунитет укреплять нужно. Эхинацея, иммунал, витамины, закаливание. Есть прекрасный препарат "амиксин" то что надо для зимы и вирусов.
Если ребёнок маленький, лет до 4, и есть возможность платить , то лучше взять няню. После 4 ребёнку необходим коллектив. Первое время болеют почти все дети. Зато к школе появится иммунитет, и ребёнок будет меньше пропускать. А антибиотики назначить легче и проще всего. Многим врачам нужем мгновенный результат. Антибиотики нужно давать, если другое не помогает.
Антибиотики как раз и ослабляют иммунитет вашего ребенка, поэтому и болеет. Выходите из замкнутого круга - переходите на народные средства и гомеопатию и начинайте закаливать - поднимать иммунитет.
Перестать пичкать ребёнка антибиотиками и обратить внимание на психологическую,эмоциональную сторону пребывания ребёнка в саду.
Знаете все мы болеем а если вспомните то именно в детском саду Это закономерность пока ребенок не переболеет всеми болезнями с которыми ходят дети и воспитатели он не перестанет болеть это как выше сказано адаптация Если ребенок будет сидеть с сиделкой няней и бабушкой то вы столкнетесь с этой проблемой в школе Так что мой совет я тоже мама и у меня с ребенком такая же история надо не торопиться и побольше терпения вылечить без остаточного явления т.е. до полного выздоровления и вести в детский сад Не слушайте что говорят воспетки и мамашки (я и с этим столкнулась что мой ребенок типа всех заражает) Вылечите как советует педиатр а далее никаких антибиотиков и иммунных лекарств профилактика всей семьей поможет травки соки почаще на воздух и в бассейн устройте ребенка пусть ходит учится плавать это так же для него стимул не болеть потому что если он заболеет то в бассейн не пойдет немного психологии Вот что еще сделайте купите масло кокао настоящее и на ночь на кончике ножа масло кинуть в молоко дать ребенку выпить теплым и в постель 2 недели поделайте помогает для бронх от кашля и вот вам имунное лекарство еще можно подавать пыльцу ее продают в местах продажи меда Удачи все в твоих руках и не расстраивайся из за этого я тоже переживала потому что я еще и работаю и приходится разрываться и у меня нет денег на няню Мы с мужем посменно чтоб никому обидно не было А пока дома сидим мы рисуем занимаемся чтоб время даром не пропадало я еще и через интернет работала когда ребенок спит Так что вот так
Надо по немногу закалять ребенка, заниматься зарядкой, летом бегать босиком по земле или песку.
Моя дочька тоже часто болела в саду. Мы поехали на отдых в Крым и после этого обходились без антибионтиков, болезни проходили в легкой форме.
если ребенок ходит недавно то надо просто перетерпеть просто ребенок адаптируется все пройдет у нас тоже так было а у подружки дочка за 4 месяца была в садике всего 5 раз постоянно болеет. здоровья вам
лечить не обязательно антибиотиками! моей дочке сейчас 3 годика, в сад "ходим" с двух лет! такая же проблема: неделю ходим, две дома! но мне еще не приходилось ее лечить антибиотиками!
Мы пошли в "сад" в 2,5 года,но пошли в домашний,чтобы в обычном проблем не было
Там их 5 человек:все накормлены,присмотрены,носы вытерты,попки вымыты-в обычном саду им это не надо
Холодно-гулять не пойдут,а вобычном сАДУ все по расписанию, они же еще маленькие-надо привыкать,а их как щенков плавать учать:
выплыл-жить будешь
Мы пьем арбидол,ИРС-19 в нос,иммунал-натощак,и т.п.Пиши,если что
Свози ребенка на море. помогает.
а во сколько вы реденка в сад отдали? лучше всего отдавать посла трех лет у детей лудше имунитет в этом возрасте срабатывает
мы в садик ходим уже 2 год, но тоже часто болеем, антибиотики не дают вашему ребенку самому бороться с инфекцией, мы каждый день пьем натуральный шиповник с термоса, а еще если все таки приходиться пить антибиотик, мы пьем "сумамед" который не убирает из организма положительные бактерии. Здоровья вам, не болейте.
Да, проблема знакома. У меня в том году ребенок пошел в ясли, так три дня в саду, затем две недели дома. Но я не переставала ее туда водить, а теперь в принципе все в порядке, мы почти год отходили без болячек. Ребенок должен посещать детский сад, пройдет акклиматизация, превыкнет его маленький организм к новым бактериям и все буде хорошо. Но не забывайте, что все равно дети болеют....