Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему бабы такие глупые?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
просто ты не слишком умный!!!!
Остальные ответы
ммм...по определению?)
zaparil uje vot takie mi kak esti i nichego s nami ne podelaesh
Значит, тебе ещё умные не попадались
да сколько можно уже задавать этот вопрос??? если бы ты был умным тебя бы не волновало это
Ты шовинист что-ли???)))))))) Давно за тобой наблюдаю))
просто ты не тех встречаешь
Судя по всему они ужасаются этой жизни и кошмарам своим ночным.
как сам такие у тебя и бабы....иди уже спи....
Комментарий удален
Ба да тебе общения не хватает)))всречали таких злобненьких, хорошо что редко...
Ну ты чё,самый умный тут что-ли?!..Вот придурок!
Потому что такие умные мужики вокруг )))))))
Нет_у_тебя_точно_проблемы!!!!