Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кумиры

Профи (735), закрыт 10 лет назад
У каждого есть какие-либо кумиры, мне не важно из русских, или зарубежных звезд. Поделитесь. P.S.Желательно с фото
Лучший ответ
Источник: Воть!!!Это мои кумиры,а тебе кто нравится???Твои кумиры????
Остальные ответы
Сильно сказано. Не сотвори кумира. Мне нравятся некоторые артисты, но чтобы я возводила их в кумиры....нет...Я сама неповторимая и единственная в целом свете...
иметь кумира по моему мнению плохо... Каждый из нас личность, и каждого свои плюсы... а ташиться от Бреда Пита и т. д. Увешивать стены плокатими и заниматься подобной ерундой бесполезная трата времени... А Слабо сделать так, чтобы ты стал кумиром...! Кумиры нужны слабым людям.. .
ООооооооу))) ну конечно МАДОННА))) Это бесспорно! Ну и тот, кто у меня уже в крови, практически, это Лагутенко Илья Игоревич!=)))) Это основное)))
мне нравятся как одеваются сергей зверев, вячеслав зайцев и рома зверь, а из девушек это пинк и гвен стефани
я его обожаю! Самый красивый мужчина! Еще Андрей Соколов из сериала Адвокат, линия защиты!