Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НАРОД, а кому нравится Губка Боб =)

Ученик (130), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это очень интересный,смешной,иногда не кажущийся детским мультсериал-Это мнение моё и моих друзей.Нам всем нравится.А мне ещё нравится музыка в начале и конце сериала...Мультики нужно смотреть!Продлевает жизнь.(особенно такие)
Остальные ответы
не, мне больше нравится Лил мыло
мне нравится!!!!я ее обожаю))))))может и тупо....но неважно)))))
ну мне он нравится
Люблю этот мультик! Он у меня даже на диске есть! Прикольный парень хоть и тупой!
А еще я смотрю КОТОПСА!!!!ВОТ ТАК!!!!
Тупее сказки не придумать, я своей доче 7 лет не разрешаю смотреть эту галиматью, и еще много других уродств в виде мультфильмов.