Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если бы все русские остались в России, мы стали бы жить лучше?

Знаток (345), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Однозначно!Но не реально-(
Остальные ответы
При условии чтобы все не русские из неё убрались. Я уже убрался, так что, чтобы жить лучше можете даже пару русских забрать из Израиля в Россию.
да. все эти пассионарии не имея возможности вывезти себя вместе со своими талантами улучшали бы Россию. работать-то надо.
Если бы все Русские (за редким исключением) погибшие в 20 веке остались живыми и в России,мне было бы лучше уже потому что я мог бы быть счастлив только этим.
.проклятая приставка бы.