Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не понимаю, зачем

Мыслитель (7838), закрыт 10 лет назад

Я не понимаю, зачем 10 лет в школе и 5 лет в универе я изучал разные науки, постигал сложные математические формулы и законы физики, ходил в музеи и библиотеки, писал рефераты и курсовые, если вся взрослая жизнь сводится только лишь к тому, чтобы кого-то трахнуть и где-то заработать?!?!

Лучший ответ
Потому что ты не самореализовался ещё.
Остальные ответы
ну в каком это институте учат трахнуть?)))))) а вот образование еще не кому не вредило;)
для того, чтобы кого-нибудь трахнуть тоже нужно общее развитее.
это не так...очень сочувствую, что твоё позициониравание так повернулось.правда.((((
Зато ты теперь не просто МУЖЛАН НЕОБРАЗОВАННЫЙ, А УМНЫЙ, ИНТЕЛЛЕГЕНТНЫЙ И ОБРАЗОВАННЫЙ!!! Женщины таких любят!
не глупи , твое образование должно сказыватся на качестве того и другого
зато научился в этих университетах куда правильно совать,когда занимаешься этим процессом,кому совать и когда надо доставать то что всунул!