Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Место под Солнцем, что оно даёт кроме солнечных ударов? Почему никто не стремиться к месту под Луной?

Просветленный (39324), закрыт 10 лет назад
Всем доброй ночки !
Дополнен 10 лет назад
Спасибо Всем за ответы!
Знаю одно определение Солнца как символа социального успеха,
под Луной находят пристанище те,кому душевное равновесие дороже
обжигающей славы.Выбор у каждого свой.
Лучший ответ
Потому что Луна вторична. Исчезнет Солнце и свет Луны погаснет в тот же миг...
Источник: Доброй ночи...
Остальные ответы
Я себе под Луной место уже заняла )))
Источник: Доброй ночи
Комментарий удален
А моё место с детства под луной, Наташенька!
Комментарий удален
вся эволюция жизни была и есть под пристальным взором Луны
и она несомненно внесла и свои коррективы, говорят что именно из-за луны и зародилась жизнь-
приливы и отливы способсвовали созданию материи..
да и в разные лунные фазы мы себя чувствуем по разному..
мы и под ней и она в нас!..

хорошей ночи!
Потому как солнце это жизнь.Бога можно сравнить с солнцем, следовательно, жизнь под Богом, а луна светит отражённым светом
солнце: мы видим, оно нас греет, оно нам светит. у Бога также: Отец, Сын, Дух.
Потому что оно занято мусульманами ...;)
Место под Солнцем - это энергия, сила и многое другое. А место Под Луной, как и место На Земле, мы все и так занимаем.
...а откуда вообще взялось такое выражение - "место под солнцем" ???я думаю что солнце - это тепло, это свет - в природе всегда всё самое лучшее это под солнцем - а у меня своя природа - со своей любимой, мне везде и всегда будет тепло, светло и уютно ...и не важно где это будет - под Луной, под Солнцем ...у нас с ней будет всё до самого-самого солнца, до всей всей вселенной !!!
Комментарий удален