
Обещания нежного удовольствия.. . Возьмёте меня?...

Оракул (78304), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А бумажка небось с занозами и патогенной микрофлорой! Удовольствие для садомазов с геморроем
Остальные ответы
Главное, что удовольствие-то стопроцентное!!!)))
не а ! что то вид мне не нравиться, больной какойто, потрёпанный, вообщем смахивает на б/у
СУпер!!!!Респект тебе солнце!!!
Комментарий удален
С С Мыслитель (6517) Спасиб!!!
Солнышко да я посажу твою киску на свой член!!!
и орден тоже.
Источник: ошиблась ,прости .
Я че-то не понял, взять тебя или бумагу? Тебя с удовольствием, а бумагу... есть пока бумага
Лично тебя бы взял, а бумаги и у самого достаточно!
Комментарий удален
Обещаниями сыт не будешь. Заходи.... Возьмем.
Возьму тебя нежно! И грубо возьму! Как Ты захочешь....мр.