
Если я пописаю на улице в мороз, мне будет больно?

Просветленный (31242), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
когда захочется в туалет,а на улице мороз,то следуй по следующему принципу "пусть лучше лопнет моя совесть,чем мой мочевой пузырь!"
Остальные ответы
Да,недели через две.Когда цистит начнётся...
Не знаю, я писаю стоя!!! И мне не больно, а холодно!!!
Ну если ты не к чему не будешь преслоняться то больно точно не будет.
Главное не примерзнуть ни к чему.
Пописать нестрашно, а вот посидеть в парке на лавочке-потом точно цистит и воспаление будет!:)
Думаю будет, если не повезет и застудишься) но это редкий случай, так что писай если невтерпеж, "терпеть" гораздо вреднее)))
Однажды в студеную зимнюю пору
Лошадка пипиской примерзла к забору
Лошадка туда лошадка обратно
Лошадке было приятно
Нат ...шись вдоволь лошадка ушла
А пиписка осталась
чернобурку простудишь, менты увидят ,товозможно,что будет больно.
нц жопку отморозишь точно на унитаз потом не сядешь )))
Источник: я