Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот как научиться летать

Мудрец (15657), закрыт 10 лет назад
.работой с чакрами.
все мы знаем, что имеется 7 чакр!..
меньшее количество знает, что есть как Земные чакры, так и Небесные!..
так вот для полётов, для качественного перехода к Небесным нужно пройти 4 Земные и наполнить их тем, что они требуют, и лишь затем откроется доступ к более Высокому...Полёту..

кто как наполнял Земные чакры?

Лучший ответ
-Мазукта,- сказал демиург ШАмбамбукли,- сегодня такой замечательный солнечный день! Давай сделаем для людей что-нибудь хорошее?
-Например?- спросил демиург Мазукта.
-Ну, например...-Шамбамбукли задумался.- А давай дадим им возможность летать!
-Зачем?- удивился Мазукта.- Разве у них кто-то отбирал такую возможность?
-Нет, но...
-Может, ты им запрещал? Потому что я лично не возражаю, хотят летать - пожалуйста, на здоровье, мне-то что!
Шамбамбукли растерянно почесал в затылке.
-А почему же они тогда не летают?
-А фиг их знает,- пожал плечами Мазукта.- Не хотят, наверное.
Источник: ))))))))))
Остальные ответы
ща я тебе инструкцию пришлю)))))))))))))))))))
А разве их наполняют не энергией (праной) из Кундалини?
Поднимая "змею" вверх?
А что имеется в виду под небесными чакрами? Я неплохо знаком с этой тематикой, но о делении чакр на Земные и Небесные не слышал. Пожалуйста расскажи или скинь ссылку - это любопытно.
Комментарий удален
Ляж спать и полёт тебе обеспечен.С кровати на пол.
полюбить весь мир всем сердцем, как Христос.
полёт обеспечен автоматически.